Воскресенье, 18.11.2018
voub.at.ua
Меню сайта
Форма входа
09:44

Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг Завьялова, Моисеев

Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг - Завьялова, Моисеев
Автор: Завьялова Жанна, Моисеев Андрей Александрович
Издательство: Речь, 2006 г.

Аннотация к книге "Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг"

Книга содержит в себе методическое пособие для бизнес-тренера по проведению тренинга "Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале". Процедура проведения тренинга, подробные инструкции, рекомендации и раздаточный материал позволяют успешно провести обучение продавцов розничных магазинов самообслуживания.
Книга рекомендована прежде всего корпоративным бизнес-тренерам и тренинг-менеджерам, обучающим продавцов розницы. Книга может быть интересна и полезна методистам, а также всем читателям, активно интересующимся методикой бизнес-обучения. Читать электронную книгу Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг Завьялова, Моисеев.


Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг Завьялова, Моисеев

Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг Завьялова, Моисеев



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
voub.at.ua © 2018 Карта сайта
uCoz